Instagram достиг новых высот: два миллиона рекламодателей и 800 миллионов пользователей ежемесячно
Плюс немного инсайтов от руководителя digital-маркетинга в Qlean.
Согласно сентябрьской статистике Instagram, два миллиона клиентов размещает объявления в Instagram каждый месяц. В марте эта цифра составляла около миллиона. Сервис также преодолел планку в 800 миллионов ежемесячных и 500 миллионов ежедневных пользователей. Динамика впечатляет: в апреле было 700 миллионов ежемесячных пользователей, а в августе — всего 300 миллионов тех, кто посещает Instagram ежедневно.
Соцсеть всё глубже уходит в видео. По сравнению с прошлым годом пользователи выпускают в четыре раза больше видеороликов и тратят на их просмотр на 80% больше времени. Видеоконтент, говорят представители Instagram, лучше стимулирует людей, подходит для нишевых аудиторий и привлекает рекламодателей.
Пользователи Instagram младше 25 лет проводят в соцсети более 32 минут в день. Те, кому уже исполнилось 25 — в среднем 24 минуты ежедневно.
Ближайший конкурент Instagram — Snapchat охватывает 173 миллиона пользователей ежедневно и смог нарастить за год 30 миллионов посетителей.
Сколько времени пользователи проводят в популярных приложениях — и как это влияет на их настроение (Time Well Spent)
Сегодня около 2,8 миллиарда людей пользуется соцсетями. Это 37% населения планеты.
Из первых уст
Специально для Cossa ребята из внешней пресс-службы Instagram в России пообщались с Олегом Хаустовым, руководителем digital-маркетинга Qlean, о том, как компания используют рекламные возможности платформы.
— Как вы экспериментировали с креативом (дизайном) в Instagram? Чем отличается креатив в Instagram от креатива для других соцсетей?
— Тестируя креативы в Instagram, мы учитываем скорость прокрутки ленты и рекламную слепоту. Для этого мы стараемся использовать как можно больше GIF и зацикленных видео с ярким цепляющим дизайном. Также мы активно используем для этого плейсмента формат карусели с неизменяющимся фоном. Это вызывает ощущение, что на рекламном изображении двигаются только отдельные элементы, а фон остаётся статичным. Такие эксперименты значительно повышают CTR и позволяют держать их не ниже 1,5%.
— Какие форматы рекламы в Instagram лучше подходят для бизнес-задач?
— Поскольку мы работаем в рамках строгих performance-KPIs, 80% того, что мы делаем, напрямую приносит клиентов. Поэтому все форматы нашей рекламы просчитываются по воронке показов, кликов, конверсий и ценности этих конверсий.
При этом в 20% случаев мы решаем задачу промоушена наших медийных активностей. Тогда лучший формат — это нативные посты или короткие видео, в которых отражены ключевые сообщения для аудитории, которую мы стараемся охватить.
— Результаты вашей рекламной кампании в Instagram — есть показатели, которыми вы готовы поделиться?
— С Instagram мы привлекаем порядка 2–3 тысяч лидов, что конвертируется в 300–400 прямых клиентов с LTV до 15 000 ₽, а также продажи по лидам с конверсией порядка 15% (для сравнения, в контексте конверсия продаж 10%).
— Подход к рекламе в ленте Instagram и в Instagram Stories: есть ли различия?
— Для Stories в большинстве случаев мы используем нативные вертикальные видео, максимально похожие на реальную съёмку с телефона. Также дополнительно акцентируем внимание на свайпе вверх. В целом, «Истории» сейчас — это 40% Instagram трафика.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Mikael Westman, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.