Google больше не будет заставлять издания с пэйволом делиться тремя бесплатными статьями в день
Добби свободен!
Поиск Google откажется от политики first click free после многомесячных исследований и переговоров с тремя крупными издательствами — News Corporation, New York Times и Financial Times. Все они жаловались, что такая модель сокращает их доходы.
|
|
Ричард Гинграс (Richard Gingras)
Вице-президент Google News |
«Журналистика предоставляет точную и своевременную информацию, формируя наше понимание важных вопросов и побуждая нас больше узнавать в поисках истины. Люди обращаются к Google, ища качественный контент, и наша задача — помочь им найти его. Однако иногда этот контент находится за пэйволом.
Хотя исследования показали, что людям становится всё более привычно платить за новости, иногда болезненный процесс платной подписки может отбить интерес. Это не очень хорошо для пользователей. А также для издателей, которые считают подписку важным источником дохода.
Чтобы решить эти проблемы, мы обсудили с издателями, как поддержать их бизнес».
Правило существовало почти 10 лет. В Google считали, что оно позволит изданиям с пэйволом увеличить количество подписчиков. Теперь компания разрабатывает новую модель поддержки изданий и читателей — flexible sampling. СМИ будут сами определять, когда и сколько бесплатных материалов предоставлять пользователю, пришедшему к ним из поиска Google.
Компания будет использовать самообучающиеся алгоритмы, которые помогут изданиям отслеживать действия пользователей и на основе этого предлагать им оптимальную модель подписки.
В августе Google уже обещал помочь изданиям с пэйволами найти новых подписчиков. Тогда же стало известно о возможной отмене first click free.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: iconsphere, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.