54% от репутации компании формируется через digital-инструменты
Компания Weber Shandwick совместно с Forbes Insights провела исследование, касающееся вопросов формирования репутации брендов в интернете. В опросе приняли участие 755
В ходе исследования руководители компаний, принимающие участие в разработке и реализации маркетинговой или коммуникационной стратегии, отвечали на вопросы о том, какую роль играют социальные медиа в формировании репутации компании, и каким образом реализуется стратегия продвижения компаний в соцсетях.
| Велико-
британия, % | Фран-
ция, % | Герма-
ния, % | Ита-
лия, % | Испа-
ния, % | Бени-
люкс, % | Рос-
сия, % |
| |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 год | 48 | 55 | 51 | 52 | 54 | 53 | 54 | ||
2014 год | 61 | 66 | 60 | 63 | 67 | 56 | 73 | ||
2016 год | 53 | 38 | 43 | 47 | 49 | 19 | 92 |
Согласно результатам, руководители российских компаний признают растущую роль социальных медиа в создании имиджа компании: сегодня, по мнению респондентов, более половины репутации компании (54%) формируется посредством
К числу наиболее часто используемых
Одной из основных задач, которые решают российские компании, используя соцсети, является отслеживание активности конкурентов (60% респондентов). Кроме того, эти ресурсы позволяют информировать аудиторию о событиях и новостях компании (52%), обеспечивать взаимодействие между
У 83% опрошенных российских компаний есть отдельный менеджер по работе с социальными медиа.
Руководителям компаний сложно четко обозначить основные
1. Информирование о новых товарах, услугах, событиях, новостях компании наиболее быстрым способом (42%).
2. Улучшение качества клиентского обслуживания (40%).
3. Выявление новых покупателей и обозначение перспектив развития (40%).
Основными критериями измерения эффективности использования социальных медиа, по мнению руководителей российских компаний, является количество позитивных комментариев со стороны потребителей (60%) и трафик сайта (46%).
| Велико-
британия | Фран-
ция | Герма-
ния | Ита-
лия | Испа-
ния | Бени-
люкс | Рос-
сия |
| |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для того, чтобы отслеживать активность конкурентов | 34 | 36 | 40 | 23 | 32 | 27 | 60 | ||
Для того, что делиться информацией c лояльными потребителями | 47 | 42 | 33 | 43 | 33 | 28 | 52 | ||
Для того, чтобы давать возможность топ-менеджерам взаимодействовать с потребителями | 32 | 36 | 36 | 20 | 35 | 25 | 48 | ||
Для того, чтобы повышать лояльность членов группы | 43 | 38 | 36 | 37 | 32 | 24 | 38 | ||
Для того, чтобы активно вовлекать лояльных потребителей/поклонников бренда в размещение комментариев на странице | 41 | 36 | 34 | 33 | 25 | 27 | 35 | ||
Для того, чтобы размещать конкурсы, исследования, игры | 34 | 33 | 29 | 30 | 24 | 20 | 33 | ||
Для того, чтобы вдохновлять потребителей на создание собственных страничек бренда | 23 | 33 | 29 | 26 | 23 | 21 | 25 |
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!