Digital-BTL акция от Danone и агентства AdWatch Isobar
Бренд «Растишка» компании Danone и
Оффлайн часть компании заключается в BTL акции: с 1 по 10 июня на сайте «Растишка Кефирный» родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор и курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного».
Пока будет длиться ожидание доставки, родители могут воспользоваться возможностями проекта в интернете. Например, специальным разделом сайта, где можно выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. В базе есть как классика А. С. Пушкина, так и популярные русские народные произведения.
Также на сайте можно найти красочный конструктор сказок, с помощью которого ребенок сам выбирает рассказчика, героев, место действия и создает оригинальную историю по собственному сценарию.
В разделе «Делимся опытом» родители могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей и поделиться своими историями.
Для агентства проведение данной акции — возможность поднять уровень рекламных digital кампаний Danone на новую высоту. Инновационность этой кросс-платформенной digital-BTL акции, когда потребитель получает продукт и сервис высшего уровня прямо на дом, дает нам основания верить, что нашу идею оценят по достоинству родители и их дети, — говорит Анастасия Баранова, managing director AdWatch Isobar.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!