Кратко: «Яндекс» начал планировать постройку штаб-квартиры, центробанк Бразилии назвал биткоин финансовой пирамидой, Pinterest запустил поисковую рекламу с «автотаргетингом»
Кроме того, в Китае люди начали аплодировать партийному лидеру через приложение, а сеть бургерных от Тимати решила использовать роботов-официантов.
«Яндекс» рассматривает вопрос о постройке собственной штаб-квартиры к 2021 году. Компания уже консультируется по данному вопросу с фирмой О1 Properties. По расчётам специалистов, новая недвижимость обойдётся «Яндексу» минимум в 12 миллиардов рублей. Сейчас компания снимает 54 тысячи м² в московском бизнес-центре «Красная Роза». Договор аренды заканчивается как раз в 2021 году. «Яндекс» планирует найти девелопера, который построит нужный объект согласно запросам компании и особенностям бизнеса.
Глава Центробанка Бразилии сравнил биткоин с финансовой пирамидой. По его мнению, высокая стоимость криптовалюты держится только на потоке инвесторов, который стимулирует других людей покупать «воздух». Поэтому Центробанк страны отказался поддерживать любые инициативы в отношении подобных финансовых «пузырей». Заявление было сделано как раз после начала работы над новым законом, который должен урегулировать оборот криптовалют в Бразилии.
В заведениях сети Black Star Burger посетителей начнут обслуживать роботы. Машины смогут принимать заказы и оплату благодаря встроенному экрану, терминалу и принтеру для чеков. Роботы также будут общаться с клиентами, подсказывать нужный маршрут и транслировать рекламу. Гендиректор сети заверил, что компания продолжит нанимать персонал из числа людей, так как «ничто не заменит посетителям живое человеческое общение». Бренд Black Star Burger принадлежит исполнителю и предпринимателю Тимати.
Pinterest открыл доступ к поисковой рекламе и представил «автотаргетинг». Он будет автоматически дополнять ключевые слова релевантными поисковыми запросами. Представители Pinterest отмечают, что из двух миллиардов ежемесячных поисковых запросов на сервисе, 97% являются «небрендированными». Поэтому новый вид таргетинга поможет донести рекламу до пользователей на ранних этапах выбора продукта или услуги. Рекламодатели также смогут выбрать степень соответствия ключевиков, добавить список минус-слов и получать отчёты по поисковым запросам. Новые функции будут доступны клиентам, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, отдел продаж или партнёрские API — Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode.
В Китае набирает популярность игра, где нужно хлопать руководителю страны Си Цзиньпину. Приложение вышло в день открытия XIX съезда Коммунистической партии Китая, на котором товарищ председатель КНР выступал три с половиной часа. Игра была опубликована на социальной платформе WeChat. После запуска, пользователь должны посмотреть отрывок из выступления Си Цзипина, а потом 19 секунд усердно аплодировать, нажимая на экран устройства. За сутки китайцы запустили игру 400 миллионов раз и похлопали руководителю страны 800 миллионов раз. Позже некоторые признались, что ради рекорда взламывали приложение. Так, один из игроков, якобы «тапал» по экрану в среднем 60 раз за секунду.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gan Khoon Lay, Noun Project

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.