Победителем «Хакатона ВКонтакте 2017» стало приложение для навигации по Эрмитажу
Итоги ежегодного марафона разработчиков.
«ВКонтакте» разделила миллион рублей между победителями своего ежегодного хакатона. Впервые соревнование разработчиков проходило в течение трёх дней (20–22 октября). На протяжении 48 часов свыше 300 человек работали над сотней проектов.
Победителем стало приложение, которое помогает ориентироваться в здании и конкретных залах Эрмитажа. С помощью сервиса можно выбрать оптимальный маршрут для путешествия по музею. Авторами проекта стала команда Nimax, которая получила 300 000 ₽.
Протестировать сервис можно здесь.
Победителям остальных номинаций раздали по 100 000 ₽.
«Финтех»: система для организации аукционов на основе денежных переводов «ВКонтакте» (авторы — команда Evolve).
«Медиа»: приложение для обработки новостей от пользователей (Traffox). Сервис использует машинное обучение для разбивки инфоповодов по категориям и предсказания количества лайков и репостов.
«Культура»: приложение для создания индивидуальных маршрутов по Эрмитажу (CyberПесцы HSE). Рекомендации создаются на основе динамического расчёта загруженности залов с помощью компьютерного зрения и анализа профиля VK, а навигация — с использованием технологий iBeacon.
«Благотворительность»: нейросеть для распознавания токсичности в сообщениях и комментариях, плюс защитная система для предупреждения и блокировки агрессивных пользователей (SNA).
«Инфраструктурные проекты»: платформа для управления умными IoT-устройствами через «ВКонтакте» от команды Spotter.
Лучшая интеграция с VK: сервис для управления магазином во «ВКонтакте», отслеживания заказов и запросов пользователей, подключения эквайринга к оплате в чате и автоматической нотификации клиента об изменении статуса (VO!).
Приз симпатий участников «Хакатона»: интерактивные экскурсии с информацией о картинах (сюжет, персонажи, детали) в дополненной реальности от Nice Folks Out.
«В этом году мы впервые расширили формат и собрали на хакатоне сразу 300 человек. Многие из них на протяжении трёх дней не покидали площадку. Для нас важно, что большинство участников использовали инструменты „ВКонтакте“, хоть это и не было обязательным условием», — директор по продукту «ВКонтакте» Иван Козлов.
Ранее в соцсети появилось приложение OneTwoTrip для бронирования билетов и отелей.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Deepz, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!