Facebook, Twitter и Google показали Конгрессу США новые данные о «русском политическом контенте»
Facebook постарался лучше всех.
Накануне слушаний в Конгрессе стали известны новые цифры о «русском контенте» в соцсетях. По данным Facebook, накануне и во время президентских выборов около 126 миллионов американцев могли увидеть 80 тысяч политических публикаций. Ранее представители Facebook сообщали, что российскую политическую рекламу увидели 10 миллионов жителей США. В новый отчёт были включены не только рекламные объявления, но и сообщения, изображения, события и другие публикации.
Twitter также собирается представить Конгрессу доклад о более чем 2700 политических аккаунтах, связанных с Россией. Подсчёты сервиса показывают, что эти учётные записи опубликовали около 1,4 миллиона твитов о президентских выборах в США.
В то же время Google опубликовал отчёт о собственном расследовании. Согласно документу, некое «Агентство интернет исследований» потратило 4700 $ на таргетированную политическую рекламу во время американских выборов. На YouTube были обнаружены 18 предположительно российских каналов, которые суммарно опубликовали больше тысячи видео, собрав 309 тысяч просмотров с июня 2015 по ноябрь 2016 года. Специалисты отметили, что публикации были таргетированы на небольшую группу населения США, а больше 5000 просмотров получили только 3% роликов.
Следователи Google не обнаружили доказательств каких-либо манипуляций или нарушений со стороны Russia Today и других российских госмедиа.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Máximo Gavete, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!