Martini объявил о начале битвы за луки и туфли
На странице Martini Russia в Facebook появилась информация о кастинге среди девушек для участия в конкурсе Martini Royal Casting.
Martini объявил конкурс, в результате которого можно стать лицом кампании «Luck is an Attitude». Для него в группе Martini Russia создано специальное приложение.
Если Вы хотите 12 пар «сногсшибательных туфель под ногу» (цитата пресс-релиза), или, как девушка, изображённая на рекламном постере, похожи чертами на молодого Дженезиса
Кастинг продлится до 9 июля и будет проводиться вместе с Кристианом Лабутеном, что должно стимулировать девушек к участию. По его результатам три победительницы в августе отправятся на Ибицу, где будут бороться с конкурентками из 25 стран за главный приз. Он, помимо 12 предметов на выбор магазина Net-a-Porter победительницы и туфель от Christian Louboutin, включает в себя рекламный контракт с Martini на съемку в рекламном ролике и 150 тыс. евро.
Видео участниц будут выложены на общенародное голосование в Facebook, путём которого определится
Подобный конкурс уже проводился Martini в прошлом году, но был предназначен для мужчин. Тогда победителем конкурса Martini Kisser Casting стал итальянец Юрий Буцци. Он стал лицом бренда Martini, и, как утверждают представители компании, впоследствии получил несколько предложений о съемках в кино.
Отметим, что Martini часто привлекает творческих людей к участию в разработке кампаний или даже продуктов бренда. Так, в рамках конкурса Martini Art Club компания предлагала представить свой дизайн бутылок, а претенденты проекта Martini Art Love. Cinema должны будут представить свои ролики, которые отражают философию кампании «Luck is an Attitude».