Национальная премия бизнес-коммуникаций продлила дедлайн до 31 декабря
Решение принято АКАР и организационным комитетом НПБК в связи с формированием единого Рейтинга эффективности.
К 2018 году АКАР планирует адаптировать систему оценки эффективности в соответствии с запросами рынка и запустить собственный рейтинг. Его основные задачи: качественное представление рекламодателям о том, что вложения в маркетинговые коммуникации и рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса, развитие фестивально-конкурсной деятельности и анализ реализованных кампаний.
Победители Национальной премии бизнес-коммуникаций будут определены с учётом специальных критериев оценки, которые разрабатывает консалтинговая компания Accenture. Отбор будет проходить в несколько этапов. Сбор заявок — до 31 декабря 2017 года; онлайн-голосование: 15 января — 4 февраля 2018-го; офлайн-голосование: с 5 по 13 февраля.
Победителей в 27 отраслях экономики определит экспертный совет, в который входит более 100 признанных лидеров индустрии. Среди них: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки рекламного и медиарынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Лидеры будут определены в трёх основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также предусмотрены три специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.
Победители, призёры и обладатели Гран-при Премии будут названы на церемонии награждения в Москве 15 февраля 2018 года и войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».
С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний оргкомитетом НПБК решено выявить лидеров и по регионам страны. Так, в этом году в Приволжском федеральном округе был запущен Первый региональный этап, победителей которого определили 15 сентября в Нижнем Новгороде — они перешли в федеральный этап автоматически. В ноябре 2017 года пройдут региональные этапы в Северо-Западном и Уральском федеральных округах.
Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнёрства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA). Стратегическими research-партнёрами выступают компании Accenture, BDO и Mediascope.
Подать заявку на участие в НПБК
Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!