Bloomberg запустит круглосуточную новостную соцсеть на основе Twitter
- 50 сотрудников.
- Уже обеспечил себе восьмизначную прибыль.
- Чтобы оставаться конкурентоспособным в эпоху Google и Facebook.
18 декабря новостное агентство Bloomberg запустит в Twitter «24-часовую новостную соцсеть». Для проекта агентство наняло 50 сотрудников. Основными партнёрами Bloomberg стали компании Goldman Sachs, Infiniti, TD Ameritrade, CA Technologies, AT&T и CME Group. Средняя цена за партнёрство в проекте — порядка трёх миллионов долларов. Таким образом, Bloomberg уже обеспечил себе восьмизначную прибыль за первый год работы.
«В век дуополии Google-Facebook единственными способами добиться успеха остаются изобретательность и инновации. Плоды взрывного развития не должны пожинаться лишь технологическими компаниями (также известными как медиакомпании). Возможности существенного роста доступны всем, но они требуют от лидеров больше агрессии, новых мышления и моделей», — гендиректор Bloomberg Media Джастин Смит (Justin Smith).
Доходы Bloomberg Media от онлайн-рекламы в 2017 году выросли более чем на 25% по сравнению с предыдущим годом. Агентство предлагает 27 различных рекламных продуктов, которые развивает собственными силами.
О создании круглосуточного новостного проекта Bloomberg в Twitter стало известно ещё в мае. Однако тогда он позиционировался как канал с круглосуточной видеотрансляцией новостей. Сейчас же речь идёт о новостной соцсети.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: H Alberto Gongora, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.