Кампус в Барселоне от ИКРы. Читайте на Cossa.ru

15 июня 2012, 12:30
2

Кампус в Барселоне от ИКРы

С 16 по 25 июля ИКРа совершит инновацию в сфере digital-образования. Этим летом в Барселоне соберутся дигитальные профессионалы Испании и России, чтобы рассказать студентам, как готовят digital на мировом уровне.

ИКРа в партнерстве с испанским агентством the 7 studios устраивает выездной образовательный кампус для всех желающих выйти за рамки российского рынка и изучить рекламную диджитал-среду на международном уровне.

Пить испанское вино, знакомиться с известным европейским городом, посещать пляжи и, вместе с тем, разрабатывать стратегию продвижения для двух глобальных проектов в компании с загорелыми красивыми испанцами — все это IKRa Campus Barcelona.

Спонсоры кампуса — известные компании ZeptoLab и Adtramontana — предоставят свои проекты Cut the rope и International Car Showcase Design на растерзание студентам ИКРы, а специалисты из России и Испании научат создавать концепцию продвижения от стратегии до реализации на глобальном уровне. В рамках обучения студентам представиться возможность поработать с продвижением самой популярной игры для iPhone, посетить завод по производству машин класса люкс, увидеть, как разрабатывается их уникальный дизайн, а также сделать небольшой тест-драйв.

Программа будет представлять собой десятидневный курс на английском языке, в рамках которого будут лекции, семинары и практические занятия с куратором. Через этот интенсив можно будет узнать, как мыслят европейские студенты и западные преподаватели, расширить свой кругозор и понять, как digital-маркетинг работает за российскими границами.

Для российского рынка это абсолютно новый образовательный проект, так что сейчас каждый может стать первым, отведавшим «испанской ИКРы». Курс подходит как для любого сотрудника рекламного агентства, так и для тех, кто только учиться маркетингу и рекламе.

Кураторы и преподаватели кампуса со стороны Испании:

Мы очень счастливы быть партнерами в проекте IKRa Campus Barcelona. Это великолепная возможность для наших студентов поучаствовать в развитии маркетинговой стратегии для одного из лучшего и эксклюзивного бренда в Испании, the Tramontana Corporation и ZeptoLab™, одной из глобальных интернациональных игровых компаний и их самой популярной игры-приложения Cut the rope. В сотрудничества с Anima Barcelona этот проект становится интернациональным совместным проектом. The 7 studios в качестве официального партнера университета Барселоны будут управлять процессом сертификации, и весь курс будет соответствовать самым высоким образовательным стандартам. Anima Barcelona предоставляет рабочее место, идеально подходящее для создания креатива, а также возможность взаимодействовать с лучшими специалистами по маркетингу в Барселоне. С этим проектом мы надеемся вывести ИКРу на новый уровень, организовав настоящую интернациональную сеть маркетинговых специалистов. Это мероприятие откроет возможности для будущих курсов и проектов быть реализованными через международное сотрудничество. Мы очень надеемся, вы получите удовольствие от курса, и вам понравится наша работа и страсть в создании возможностей.

Алекс Дмитриенко:
CEO, The 7 group Corp.
CEO, The 7 studios Marketing International Ltd.
CEO, the 7 concepts USA Ltd.
CMO, Coolhunting Agency Ltd.
Консультант по маркетингу, Price Waterhouse Coopers / Orange Spain
www.the7studios.com

Керри Кавано:
CEO, The 7 world Language Services Ltd.
CMO, The 7 group Corp.
CMO, The 7 studios Marketing International Ltd.
CMO, AXA Insurance International
www.the7studios.com

Albert Foncillas:
Владелец и CEO at Tramontana Corp.
www.adtramontana.com

Joan Sabata:
CEO, Anima Barcelona Ltd.
Маркетинг и коммуникации, Ànima Barcelona Ltd.
www.anima.es

Кураторы и преподаватели кампуса со стороны России:

Василий Лебедев, соучредитель, креативный директор Red Keds, создатель курса ИКРа, куратор блока креатив:

Кампус в Барселоне — это возможность вырваться за пределы местного digital-рынка и на протяжении 10 дней поработать с иностранными специалистами, испанскими студентами и делать концепцию для продвижения мирового масштаба.

Роксана Бушкова, ведущий стратег Red Keds:

Этот кампус — первый шаг ИКРы в Европу. Я думаю, что здесь соберутся люди, которым надоел бесконечный цинизм и нытьё на работе в рекламе. Лично мне уже не терпится познакомиться с этими пытливыми и острыми умами.

Артем Жиганов,  директор стратегического планирования Red Keds:

Cовременный маркетинг играет роль Робина Гуда в нашей цивилизации: перенаправляет деньги корпораций на создание ценности для общества. Если вы хотите участвовать в этом процессе на равных со всякими умниками из шведских школ, вам нужно кое-что понять о трех вещах:

а) как меняется брендинг — и рынок, подаривший миру такие мощные бренды как Zara, Repsol, BBVA, Movistar и SEAT, является довольно серьезным источником знаний в этом вопросе;

б) как меняется культура — и город, умещающий в себе лучший футбольный клуб FC Barcelona, лучший фестиваль музыки Sonar и лучший рынок еды La Boqueria, является лучшим местом, где можно об этом поговорить;

в) как меняются носители — и связка Red Keds + the 7 studios создает оптимальные условия для того, чтобы научиться привлекать внимание, вовлекать и строить лояльность на базе эффективных digital-инсайтов и самых современных технологий.

Но самое главное для цифрового самурая — обладать глобальным видением и бездонным желанием учиться, и мы сами едем в Барселону, прежде всего, для того, чтобы получить свежий взгляд на тревожащие/возбуждающие нас проблемы/вызовы от загорелых специалистов из совершенно другой культуры, продвигающих с помощью примерно таких же носителей совершенно другие бренды. Ну и не забудьте про хамон, паэлью, вино, пляжи, Port Aventura, искусство, хамон, дискотеки, много солнца и конечно же хамон. Короче, свежие знания от профессионалов с двух разных рынков + лучший город для велосипедных прогулок + много хамона = лучшие каникулы в вашей жизни.

Герман Кухтенков,  директор по развитию 2Nova Interactive, куратор блока продюсирование:

Кампус в Барселоне — уникальное событие для всего российского образования в сфере digital. У студентов будет возможность своими руками прикоснуться к процессами разработки глобальной стратегии бренда, продюсирования сложных интерактивных проектов и обрести новые полезные знакомства на мировом рынке digital.


Подробности:

Страница мероприятия
Страница мероприятия на Facebook

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Не понял, зачем выезжать.
- 0 +
Vasily Lebedev #
15.06.2012 18:45
— Поработать с западными брендами
— Поучиться у западных преподавателей
— Поштормить с интернациональными специалистами/студентами

В Москве это сложно сделать.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой