Кампус в Барселоне от ИКРы
С 16 по 25 июля ИКРа совершит инновацию в сфере
ИКРа в партнерстве с испанским агентством the 7 studios устраивает выездной образовательный кампус для всех желающих выйти за рамки российского рынка и изучить рекламную
Пить испанское вино, знакомиться с известным европейским городом, посещать пляжи и, вместе с тем, разрабатывать стратегию продвижения для двух глобальных проектов в компании с загорелыми красивыми испанцами — все это IKRa Campus Barcelona.
Спонсоры кампуса — известные компании ZeptoLab и Adtramontana — предоставят свои проекты Cut the rope и International Car Showcase Design на растерзание студентам ИКРы, а специалисты из России и Испании научат создавать концепцию продвижения от стратегии до реализации на глобальном уровне. В рамках обучения студентам представиться возможность поработать с продвижением самой популярной игры для iPhone, посетить завод по производству машин класса люкс, увидеть, как разрабатывается их уникальный дизайн, а также сделать небольшой
Программа будет представлять собой десятидневный курс на английском языке, в рамках которого будут лекции, семинары и практические занятия с куратором. Через этот интенсив можно будет узнать, как мыслят европейские студенты и западные преподаватели, расширить свой кругозор и понять, как
Для российского рынка это абсолютно новый образовательный проект, так что сейчас каждый может стать первым, отведавшим «испанской ИКРы». Курс подходит как для любого сотрудника рекламного агентства, так и для тех, кто только учиться маркетингу и рекламе.
Кураторы и преподаватели кампуса со стороны Испании:
Мы очень счастливы быть партнерами в проекте IKRa Campus Barcelona. Это великолепная возможность для наших студентов поучаствовать в развитии маркетинговой стратегии для одного из лучшего и эксклюзивного бренда в Испании, the Tramontana Corporation и ZeptoLab™, одной из глобальных интернациональных игровых компаний и их самой популярной игры-приложения Cut the rope. В сотрудничества с Anima Barcelona этот проект становится интернациональным совместным проектом. The 7 studios в качестве официального партнера университета Барселоны будут управлять процессом сертификации, и весь курс будет соответствовать самым высоким образовательным стандартам. Anima Barcelona предоставляет рабочее место, идеально подходящее для создания креатива, а также возможность взаимодействовать с лучшими специалистами по маркетингу в Барселоне. С этим проектом мы надеемся вывести ИКРу на новый уровень, организовав настоящую интернациональную сеть маркетинговых специалистов. Это мероприятие откроет возможности для будущих курсов и проектов быть реализованными через международное сотрудничество. Мы очень надеемся, вы получите удовольствие от курса, и вам понравится наша работа и страсть в создании возможностей.
Алекс Дмитриенко:CEO, The 7 group Corp.
CEO, The 7 studios Marketing International Ltd.
CEO, the 7 concepts USA Ltd.
CMO, Coolhunting Agency Ltd.
Консультант по маркетингу, Price Waterhouse Coopers / Orange Spain
www.the7studios.com
Керри Кавано:
CEO, The 7 world Language Services Ltd.
CMO, The 7 group Corp.
CMO, The 7 studios Marketing International Ltd.
CMO, AXA Insurance International
www.the7studios.com
Albert Foncillas:
Владелец и CEO at Tramontana Corp.
www.adtramontana.com
Joan Sabata:
CEO, Anima Barcelona Ltd.
Маркетинг и коммуникации, Ànima Barcelona Ltd.
www.anima.es
Кураторы и преподаватели кампуса со стороны России:
Василий Лебедев, соучредитель, креативный директор Red Keds, создатель курса ИКРа, куратор блока креатив:
Кампус в Барселоне — это возможность вырваться за пределы местного
Роксана Бушкова, ведущий стратег Red Keds:
Этот кампус — первый шаг ИКРы в Европу. Я думаю, что здесь соберутся люди, которым надоел бесконечный цинизм и нытьё на работе в рекламе. Лично мне уже не терпится познакомиться с этими пытливыми и острыми умами.
Артем Жиганов, директор стратегического планирования Red Keds:
Cовременный маркетинг играет роль Робина Гуда в нашей цивилизации: перенаправляет деньги корпораций на создание ценности для общества. Если вы хотите участвовать в этом процессе на равных со всякими умниками из шведских школ, вам нужно
а) как меняется брендинг — и рынок, подаривший миру такие мощные бренды как Zara, Repsol, BBVA, Movistar и SEAT, является довольно серьезным источником знаний в этом вопросе;
б) как меняется культура — и город, умещающий в себе лучший футбольный клуб FC Barcelona, лучший фестиваль музыки Sonar и лучший рынок еды La Boqueria, является лучшим местом, где можно об этом поговорить;
в) как меняются носители — и связка Red Keds + the 7 studios создает оптимальные условия для того, чтобы научиться привлекать внимание, вовлекать и строить лояльность на базе эффективных
Но самое главное для цифрового самурая — обладать глобальным видением и бездонным желанием учиться, и мы сами едем в Барселону, прежде всего, для того, чтобы получить свежий взгляд на тревожащие/возбуждающие нас проблемы/вызовы от загорелых специалистов из совершенно другой культуры, продвигающих с помощью примерно таких же носителей совершенно другие бренды. Ну и не забудьте про хамон, паэлью, вино, пляжи, Port Aventura, искусство, хамон, дискотеки, много солнца и конечно же хамон. Короче, свежие знания от профессионалов с двух разных рынков + лучший город для велосипедных прогулок + много хамона = лучшие каникулы в вашей жизни.
Герман Кухтенков, директор по развитию 2Nova Interactive, куратор блока продюсирование:
Кампус в Барселоне — уникальное событие для всего российского образования в сфере digital. У студентов будет возможность своими руками прикоснуться к процессами разработки глобальной стратегии бренда, продюсирования сложных интерактивных проектов и обрести новые полезные знакомства на мировом рынке digital.
Подробности:
Страница мероприятия
Страница мероприятия на Facebook
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!