ВКонтакте открыла статистику «Пабличных игр» — круглосуточного релити-шоу, которое судила нейросеть
Полтора месяца 24/7.
25 ноября завершилось первое в мире круглосуточное онлайн-шоу «Пабличные игры». Победители получили по три миллиона рублей — ими стали Алекс Таппер из команды паблика MDK и Виктор Касавцев, представлявший «БОРЩ». В финале победители простояли свыше 14 часов на столбах над водой, установив мировой рекорд в рамках развлекательных проектов.
«Пабличные игры» шли 24/7 в прямом эфире в пабликах-участниках проекта и в сообществе шоу ВКонтакте с 9 октября по 25 ноября. Прямая трансляция собрала 96,7 миллиона просмотров — она стала одной из самых популярных неигровых live-трансляций в мире по количеству просмотров.
- Ежедневно прямой эфир смотрели свыше миллиона человек.
- Среднее время просмотра трансляции — более часа в неделю на одного пользователя.
- За всё время видеозаписи проекта, включая прямую онлайн-трансляцию и ежедневные дайджесты, собрали свыше 219 миллионов просмотров от 33 миллионов уникальных пользователей.
- Трансляция собрала почти два миллиона комментариев.
- Впервые в истории реалити-шоу судьбу участников реалити-шоу определяла нейросеть. ИИ использовал технологию распознавания лиц и в режиме реального времени анализировал прямую трансляцию, определяя наименее активных участников. Они попадали на голосование зрителей, а проигравшие выбывали из проекта.
- Участники также прошли через 25 спортивных испытаний на четырёх аренах.
- В проекте приняли участие 28 молодых людей и девушек из 11 городов и трёх стран. Отбор участников в команду каждого сообщества проходил с помощью чат-ботов пабликов ВКонтакте. Всего было отправлено около 279 тысяч заявок на участие.
- В качестве организаторов шоу выступили крупнейшие сообщества ВКонтакте: MDK, «Палата № 6», «Корпорация Зла» и «БОРЩ».
- Проект круглосуточно снимали 50+ камер.
«Мы рады, что первый в мире подобный проект был реализован на платформе ВКонтакте, никто ранее в мире не делал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что паблики ВКонтакте доказали — они способны создавать популярный уникальный видеоконтент. Сообщества давно обладают большой лояльной аудиторией, но это их первый большой опыт с форматом, который ранее был исключительно территорией телевидения. Более того, этот формат был перенесён в интернет с использованием его преимуществ — полностью живого эфира и социальных механик. Отлично, что проект получил такой беспрецедентный успех у аудитории», — комментирует исполнительный директор ВКонтакте Дмитрий Сергеев.
Ранее ВКонтакте поделилась масштабным исследованием российской молодёжи и показала статистику за год работы функции денежных переводов.
Новости по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Pravin Unagar, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!