Integro Group запустит ТВ-шоу с элементами VR, посвящённое недвижимости
Новая программа стартует на РБК-ТВ.
Эфирная сетка РБК-ТВ в ноябре пополнится программой о недвижимости, разработанной каналом совместно с агентством Integro Group. Создатели программы ожидают, что она станет надёжным источником информации об инвестиционно привлекательных объектах для целевой аудитории канала — покупателей жилья бизнес- и премиум-класса.
Программа создаётся с применением технологий виртуальной реальности. На VR-экскурсиях вместе с участниками программы и её ведущим Игнатом Бушухиным зрители смогут совершить прогулку по строящемуся дому так, как будто он уже существует в реальности.
«При увеличении в интернете числа недобросовестных площадок с фейковыми лидами и неконтролируемой маркетологами гонкой бюджетов ставка на офлайновые каналы продвижения недвижимости является сейчас безусловным трендом», — считает основатель и глава Integro Group Тимур Давыдов.
Программа реализуется при аналитической поддержке журнала «Новостройки». По словам руководителя издания Алёны Шевченко, команда проекта рассматривает возможность рекламного сотрудничества по системе pay per call. «Новостройки» — единственное печатное СМИ, размещающее информацию о строящихся объектах с оплатой за реально полученные рекламодателем лиды — звонки потенциальных клиентов.
По словам директора по маркетингу и рекламе Glorax Development Вартан Погосян, сейчас особенно важно обозначить тренд появления «иных способов коммуникации», которые используют современные технологии демонстрации продукта и качественные методы оценки эффективности. К таким способам Погосян относит и активность «Новостроек»:
«„Новостройки“ — одно из ведущих изданий о недвижимости. Тем более приятно, что проект выходит на новый уровень, запуская свою программу в сетке вещания такого авторитетного ресурса, как РБК».
Виктор Прокопенко, директор по продажам Sezar Group, считает, что подобный проект стоит расценивать как имиджевый инструмент, а VR-технологии — это прежде всего способ создания вау-эффекта. Но виртуальная реальность вряд ли заменит самостоятельный осмотр дома.
«„Картинка“ в данном случае воспринимается через личные ощущения, когда ты поворачиваешься, смотришь вверх, двигаешься и воспринимаешь себя внутри объекта. В видеотрансляции эффект присутствия будет потерян. Аудитория всё равно увидит объект глазами ведущего. Это можно сравнить с видеорепортажем из ресторана: как бы вкусно не было критику, получить реальное удовольствие от трапезы возможно только попробовав блюдо лично. Второй вопрос: эффективность воздействия нескольких эфиров программы на целевую аудиторию премиальной недвижимости. Традиционная рекламная кампания на федеральном телевизионном канале предполагает принципиально иную частоту и длительность контакта».
Ольга Нарт, директор по маркетингу компании Insigma, убеждена, что виртуальная реальность уверено становится часть нашей жизни. И добавляет, что новое шоу на РБК-ТВ — «прекрасная возможность проникнуться атмосферой будущего дома».
«Технологии VR позволяют покупателю недвижимости получить представление о квартире, её размере, планировке и эргономике, а также и обо всём жилом комплексе, его территории и инфраструктуре».
Руководитель управления маркетинга GORN Development Ольга Проскурина добавляет, что VR-технологии используются практически каждым застройщиком на стартовом этапе, когда ещё нечего демонстрировать потенциальным клиентам. Но для экспертизы необходимы реальные, а не виртуальные объекты.
«Пока непонятно, каким образом через телевидение будет передана трёхмерность и замысел виртуальной реальности. Не хотелось бы, чтобы телевизионный проект выливался в чьё-то псевдо-экспертное мнение относительно продукта, ситуации на рынке. Мы за аналитические передачи, где показана общая картина на рынке новостроек. Такие программы будут полезны, и то, что компания Integro Group сейчас начала продавать рекламу таким проектам, действительно их заслуга. Они выбрали достойную телевизионную площадку».
Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!