Крупные бренды покидают YouTube из-за рекламы в треш-роликах. Второй раз за год. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2017, 08:00

Крупные бренды покидают YouTube из-за рекламы в треш-роликах. Второй раз за год

Видеохостинг удалил около 150 тысяч видео, но этого всё ещё недостаточно.

Второй раз за год крупные рекламодатели бойкотируют YouTube. Весной компании обнаружили, что их объявления транслируются в экстремистских роликах. Теперь бренды увидели свою рекламу в треш—видео на детских каналах.

Уже 12 рекламодателей, среди которых Adidas, Mars, HP, eBay и Amazon, заморозили рекламные кампании до получения от сервиса гарантий, что подобное не повторится.

Представители YouTube заявили, что проблема решается. За прошедшую неделю видеохостинг заблокировал более 270 каналов, удалил около 150 тысяч видео и отключил комментарии под 625 тысячами роликов.

После прошлого «восстания брендов» аналитики предсказывали YouTube потери в 750 миллионов долларов. Тогда сервис даже согласился на сторонний аудит рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Red Cross Red Crescent Climate Centre, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой