Новый геолокационный сервис Lokata: в погоне за скидками
Lokata — сервис, представленный весной 2012 года компаниями Bonial International Group и Fast Lane Ventures. Мобильное приложение даёт возможность узнать больше о товарах и услугах в магазинах поблизости, не выходя из дома.
Как это работает? Вы определяете своё местоположение. Сделать это можно как автоматически, так и вручную. Автоматически программа решила, что журналист Cossa.ru проживает в одном из торговых центров возле метро Университет, хотя на самом деле — в 20 минутах бодрым шагом оттуда.
После определения своего места в пространстве пользователь Lokata видит карту, на которой отмечены все более-менее крупные ритейлеры, представленные, простите, «на районе».
Попробуем ввести в строку поиска названия различных категорий товаров. Вот, например, результат поисков еды, весьма скудный:
Приложение показывает не только названия ближайших магазинов и расстояние до них с точностью до десяти метров, но и те скидки, которые магазин предоставляет на данный момент.
С алкоголем на Университете ситуация лучше, чем с едой:
Не очень понятно, почему в список предложений попадают рестораны и кафе. Вполне очевидно, что почти в каждом из них есть алкогольное меню и какие-то сезонные скидки. Но, исходя из этой логики, кафе и рестораны нужно показывать и при запросе «продукты питания».
Приложение Lokata может быть полезно, прежде всего, двум категориям пользователей: тем, кто недавно сменил место жительства и ещё недостаточно знаком с инфраструктурой района, и фанатам распродаж, готовым отказаться от шопинга по привычным местам в погоне за выгодными предложениями.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.