IAB Russia и Go Mobile открыли «Википедию мобильного маркетинга»
В программе статьи, новости и события диджитала и мобайла.
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile вместе с The Interactive Advertising Bureau (IAB) и Ассоциацией интерактивных агентств (АИА) представили «Википедию мобильного маркетинга» — сайт Mobile.Wiki.
Ресурс содержит базу статей и исследований, публикует дайджесты новостей и агрегирует конференции по теме диджитала и мобайла. Создатели обещают наполнять портал объективной информацией и сопровождать каждый раздел комментариями экспертов.
«Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов. В то время как для ecomm-бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров», — презентует проект Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB.
По данным Mediascope, России 66 миллионов человек выходят в интернет с мобильных устройств, а 20 миллионов человек доступны only-mobile. Кроме того, трафик со смартфонов растёт быстрее трафика на других платфомах, а аудитория дестопов, наборот, становится меньше:
Компания Go Mobile, кроме маркетинговых услуг, также развивает собственную платформу закупки мобильного трафика и мобильную рекламную сеть. Международный союз ассоциаций IAB следит за ростом и развитием рынка интерактивной рекламы более чем в 40 странах. А сообщество АИА с 2009 года занимается развитием отношений между клиентами и диджитал-агентствами.
Материалы по теме
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.