YouTube пообещал нанять 10 000 модераторов в течение года
Так сервис планирует бороться с треш-контентом (и кризисом доверия рекламодателей).
Исполнительный директор YouTube Сьюзен Войжитски (Susan Wojcick) пообещала, что компания увеличит штат сотрудников и оптимизирует алгоритмы машинного обучения для поиска неподобающих видеороликов с участием детей. Так, к концу 2018 года сервис планирует нанять десять тысяч модераторов. По данным неназванных источников, это на 25% больше рабочих мест, чем существует сейчас.
Напомним, в конце ноября более десяти крупных брендов отказалась размещать рекламу YouTube из-за треш-роликов с детьми. Весной аналогичная забастовка случилась из-за экстремистских видео. Поэтому компания активно рассказывает о мерах по борьбе с неподобающим контентом и всеми силами убеждает рекламодателей, что всё позади.
За последние две недели видеохостинг удалил два миллиона видеороликов и более 50 тысяч каналов с якобы семейным содержанием, где взрослые ради просмотров эксплуатировали детей. Например, приматывали скотчем к стене, засовывали в стиральную машину и унижали другими изобретательными способами.
Войжитски также сообщила, что компания ищет новый подход к рекламе, который подойдёт брендам и создателям контента. Для этого YouTube введёт более строгие критерии отбора и будет проверять больше материалов вручную.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.