Блокчейн-браузер Brave раздаст токенов на 60 000 $, чтобы поддержать авторов контента
А ещё программа платит пользователям за вебсёрфинг и помогает рекламодателям создавать релевантные объявления.
Компания бывшего руководителя Mozilla Брендана Эйха (Brendan Eich) разработала браузер на блокчейне Brave. Во время июньского ICO проект за 30 секунд продал собственных токенов BAT на 35 миллионов долларов.
Главная цель разработчиков — изменить сложившуюся систему потребления контента и рекламы. Браузер вознаграждает пользователей токенами и помогает рекламодателям создавать более релевантную и менее раздражающую рекламу.
Кроме того, компания стимулирует дотации для авторов контента. Так, в ближайшие 30 дней браузер раздаст 300 тысяч BAT или 60 тысяч долларов. Акционные токены можно будет использовать как чаевые для ресурсов, которые являются партнёрами Brave.
Каждый пользователь сможет держать в кошельке браузера около пяти долларов. Периодически система будет пополнять счёт, если из него производились выплаты в адрес сайтов или контентмейкеров. Последние смогут переводить токены в фиатную валюту.
По данным компании, браузером пользуется миллион человек ежемесячно, а партнёрами Brave уже стали более тысячи сайтов и около 600 YouTube-каналов. Напомним, похожий подход к спонсированию авторов реализует сервис Flattr от создателя торрент-трекера The Pirate Bay и команды Adblock Plus.
Материалы о других блокчейн-проектах:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.