Avito и Data Insight: 40% бизнесменов из сферы услуг платят за интернет-продвижение
- 25% рекламных бюджетов в среднем уходит на объявления в сети.
- 52% предпринимателей считают сервисы объявлений самыми эффективными.
Аналитическое агентство Data Insight и площадка объявлений Avito изучили малый бизнес на рынке услуг. Летом специалисты опросили несколько тысяч предпринимателей с помощью телефонных интервью и онлайн-анкет. Исследование не затрагивало сферы медицины и питания. Мы остановимся на результатах, касающихся интернет-продвижения. Презентация исследования доступна онлайн в PDF.
Оказалось, что основным источником заказов для опрошенных бизнесменов являются рекомендации, повторные обращения и сайты объявлений. 57% специалистов не вкладывают деньги в продвижение, а 40% — пользуются платными каналами. К наружной и телевизионной рекламе прибегает 6% респондентов.
Предприниматели расходуют в среднем 25% рекламного бюджета на объявления в интернете. ИТ-специалисты отдают в онлайн до 36% выделенных на продвижение средств, а работники сферы «Организация праздников» — до 12%.
При этом 35% респондентов размещают платную рекламу на сервисах объявлений. На втором месте по частоте использования идут объявления в соцсетях, а на третьем — реклама в газетах, которая обогнала баннерные объявления.
По данным исследования, из 3,6 миллиона человек в сфере услуг 38% используют Avito. Сервис объявлений приносит бизнесменам до 17,5% выручки от размещения на сторонних площадках. Также по данному показателю соцсети обгоняют большинство других площадок с объявлениями.
Другие исследования Data Insight:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.