1 000 000 ₽ и профессиональное признание на арене digital
Объявлена награда за самый креативный проект для пиццерии Санкт-Петербурга.
PizzaMafia — это доставка блюд итальянской и японской кухни. Геймификация — это превращение бизнес-процессов в большую игру. Миллион рублей — гонорар для участника, который предложит самый креативный проект.
Цель проекта: создание концепции, сценария игровой коммуникации и механики внедрения геймификации в работу компании. Заявки на участие принимаются с 7 декабря по 1 апреля — к ним необходимо приложить свои лучшие рекламные кейсы.
На отборе мы выберем шесть участников и поделим их на две команды. Дадим подробный бриф проекта, ежемесячную ставку 50 000 ₽ и три месяца на подготовку. Команда с лучшим проектом заберёт гонорар в размере 1 000 000 ₽.
Решающий этап конкурса: командная презентация и защита проекта перед советом директоров. Работы будут оцениваться по следующим критериям: оригинальность и актуальность игровой платформы, вероятность её внедрения в работу компании, рациональная выгода от геймификации, положительное влияние на коммуникацию клиента с брендом и повышение лояльности аудитории.
Подробности на сайте проекта: 3332222.ru/dreamteam
Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!