myTarget поможет оценить и таргетировать рекламу по данным из продуктовых сетей
Рекламодатели получат обезличенные сведения о поведении людей в магазинах сетей Пятёрочка, Перекресток и Карусель.
Mail.Ru Group и продуктовая компания X5 Retail Group объявили о партнёрстве. Вскоре клиенты myTarget смогут получать обезличенные данные о поведении покупателей в сетевых магазинах Пятёрочка, Перекресток и Карусель. Это поможет эффективней таргетировать объявления и оценивать рекламные кампании по результатам офлайн-продаж.
Новый инструмент уже протестировал международный рекламный холдинг Dentsu Aegis Network. В рамках эксперимента специалисты X5 разделили потенциальных покупателей по моделям потребления и создали для конкретных рекламодателей обезличенные сегменты аудитории. Доступ к сегментам осуществлялся через Data Marketplace myTarget.
Руководитель Data Lab Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев отметил эффективность и объективность нового подхода:
«В сотрудничестве с Х5 Retail Group мы фактически решили одну из основных проблем рекламодателей, сумев понять, как каждый конкретный показ рекламы сработал на продажу рекламируемого товара в торговой точке. Благодаря разработанной совместно с коллегами из X5 математической модели мы способны рассчитать эффективность затрат, настроить оптимальные параметры частоты, выбрать лучшие форматы не на основе веры или опыта, а на основе реальных продаж».
Вскоре сервис получит общедоступные сегменты — их стоимость будет рассчитываться на тысячу показов объявления.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.