Госпоисковик Спутник получил 260 миллионов рублей на развитие карт и новостного агрегатора
«Что мертво, умереть не может».
Согласно сайту госзакупок, Ростелеком выделил ещё 260,4 миллиона рублей на развитие дочерней компании Спутник. По техзаданию ООО «Поисковый портал Спутник» потратит средства на развитие новостного агрегатора, карт и собственного программного интерфейса. При этом поисковик должен поддерживать российские операционные системы.
Ростелеком планирует повысить качество поиска через выделение ключевых слов и обучить поисковик анализировать поток запросов. Также создатели тестируют два новых продукта: «Корпоративный поиск» и «Корпоративный браузер».
По данным LiveInternet, в декабре 2017 года за сутки со Спутника было совершено 330 переходов, с Яндекса — 63,2 миллиона, а с Google — 50,4 миллиона переходов.
Напомним, государственная поисковая система Спутник начала работу в 2014 году. Через неделю после запуска аудитория поисковика упала в шесть раз. К весне 2015 года сервисом пользовались не более 100 тысяч человек. В 2016-м Спутник выпустил собственный сервис веб-аналитики. А весной 2017 года, несмотря на слухи о провале проекта, Ростелеком сообщил, что не будет его закрывать, но пересмотрит бюджеты.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!