Google Analytics представил новые инструменты для оценки пути пользователя
- Больше статистики о пользователях.
- Добавление аудиторий.
- Прогноз вероятности конверсии.
Команда Google Analytics анонсировала новые отчёты и функции, которые помогут маркетологам качественнее анализировать путь пользователя к покупке.
Стандартные отчёты с фокусом на пользователях
В обновлённых стандартных отчётах появился показатель «Пользователи». Благодаря ему можно оценить аудиторию сайта из платного поиска. Новая метрика особенно полезна для оценки поведения пользователей, которые посещали сайт несколько раз в течение последних дней.
Чтобы добавить новый показатель, необходимо совершить следующие действия: «Администратор» → «Настройки ресурса» → «Анализ данных пользователей» → функция «Добавление показателя „Пользователи“ в отчёты».
Отчёт «Статистика по пользователям»
С помощью этого отчёта можно анализировать поведение отдельных пользователей. Информация о человеке отображается по его клиентскому или пользовательскому ID. Данные для «Статистики по пользователям» доступны с 9 марта 2016 года и охватывают 10 тысяч пользователей, наиболее соответствующих заданным критериям сортировки.
Отчёт «Аудитории»
Теперь созданные в Google Analytics аудитории получили собственные отчёты. Функция поможет изучить реакции групп пользователей на маркетинговые кампании.
Метрика и отчёт «Вероятность конверсии» (Conversion Probability)
Этот показатель отражает вероятность совершения пользователем целевого действия. Метрика работает на основе технологии машинного обучения и показывает данные о пользователях, уже совершивших покупки. Кроме того, с помощью Conversion Probability маркетологи смогут создавать списки ремаркетинга для кампаний в AdWords и DoubleClick.
Бета-версия метрики станет доступна всем пользователям Google Analytics в ближайшие месяцы.
Тем временем в Google AdWords появился таргетинг по номеру телефона и почтовому адресу.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.