«Едадил» запустил таргетинг на основе ежедневных покупок пользователей
- Пользователям — скидки.
- Сервису — данные о предпочтениях аудитории.
- Компаниям — статистика офлайн-покупок.
Сервис «Едадил» с 2012 года рассказывает пользователям об акциях и скидках в ближайших магазинах, сравнивает предложения и составляет списки покупок. В 2015 году 10% проекта приобрёл Яндекс и предоставил компании средства для дальнейшего развития.
В рамках сотрудничества «Едадил» получил доступ к технологиям Яндекса. С их помощью сервис запустил персонализированную рекламу офлайн-предложений магазинов. «Едадил» размещает у себя акции компаний. Пользователь находит подходящее предложение, покупает товары и сканирует QR-код на чеке для участия. С каждым чеком сервис точнее узнаёт интересы покупателя и подбирает для него оптимальные предложения. Рекламодатели оценивают данные об офлайн-покупках, а «Едадил» получает комиссию от состоявшихся сделок.
Партнёры «Едадила» могут общаться с очень большим количеством покупателей, причем с каждым — персонально, говорит бизнес-директор проекта Георгий Макаров. А операционный директор Яндекса Грег Абовский добавляет:
«„Едадил“ — хороший пример экспериментального проекта, который вырастил Яндекс, чтобы пользователям было проще совершать выгодные покупки в офлайн-магазинах. Яндекс помогает сервису „Едадил“ находить предложения, наиболее соответствующие интересам пользователей, а также добавляет охватных рекламных возможностей за счёт рекламной сети».
«Едадил» уже привлёк к сотрудничеству крупнейшие FMCG-компании, включая Nestle, Kraft Heinz, Балтику, Coca-Cola и L'Oreal Paris. В декабре ежемесячная аудитория сервиса составила более 5 миллионов пользователей. «Едадил» доступен на Windows, Android и iOS.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.