CallToVisit выкатил рекламный формат для привлечения ЦА в точки продаж
Бесплатный заказ такси через видеоролик.
Компания Renault и B2B-сервис CallToVisit запустили рекламу, позволяющую клиентам бесплатно приехать к дилеру на тест-драйв. Партнёрами рекламной кампании выступили Gazprom-Media Digital и Яндекс.Такси.
Во время демонстрации ролика Renault Kaptur появляется кнопка «Бесплатное такси на тест-драйв!» Кликнув на неё, пользователь переходит на микросайт внутри плеера. Сервис содержит краткую анкету для заказа бесплатного такси, которое отвезёт пользователя на тест-драйв к ближайшему дилеру в удобное время.
Формат рекламы от CallToVisit позволит увеличить количество целевых визитов в офисы продаж. За три месяца с момента запуска сервис получил заявки на интеграцию в бизнес-процессы 100+ клиентов. По данным CallToVisit, в результате использования платформы срок сделки в среднем сокращается в три раза, а конверсия увеличивается более чем на 20%.
«Мы активно развиваем направление интерактивных рекламных форматов, и партнёрство с CallToVisit для нас — важный шаг в этом направлении. Мы ожидаем от нового продукта высокой эффективности, так как это первый прецедент максимального упрощения user journey или пути пользователя, средство минимализации числа участников цепочки лида», — комментирует директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.
Базовый пакет услуг CallToVisit включает настройки таргетирования, защиту от фрода, уведомление до трёх пользователей по SMS и рассылку по email. Более продвинутый тариф — интеграцию с CRM, что позволяет дополнительно отслеживать аналитику и фиксировать эффективность контекстной рекламы.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru