BBDO Russia Group получила 2 бронзовых льва в Каннах
20 июня на церемонии победителей фестиваля Cannes Lions BBDO Russia Group получила два бронзовых Льва в номинациях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии).
Награду получил принт для Google Maps под названием Know before you go («Узнай, прежде чем отправиться»). Идея кампании: любое место или здание, например, отель «Семейный», может выглядеть мило на фото, но сервис карт Google может показать реальную картину, — что на самом деле отель находится между секс-шопом и стрип-клубом.
В номинации Cyber BBDO Russia Group получила бронзу за проект «Сar Vs Piano» для продукта «Я не виноват» страховой компании Intouch, рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля, и на которые не распространяется ОСАГО.
Во время экспериментальной кампании над автомобилем повесили рояль на тросах, а промо-сайт транслировал, как абсолютно случайные внешние условия и голосования интернет-пользователей определяли ежедневно, перережут ли веревку или оставят целой. Это служило доказательством того, что многие неприятности с машиной могут случиться и без вины водителя.
Ссылки по теме:
Look At Me и The Village получили золото на фестивале Каннские львы
Сайт Каннский фестиваль
Другие награды на фестивале
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!