Суммарное время чтения топовой публикации 2017 года — 110 лет
По версии сервиса редакционной аналитики Chartbeat.
Платформа редакционных метрик Chartbeat определила 100 материалов 2017 года, на чтение которых пользователи потратили максимальное количество времени. При отборе сервис проанализировал 39 миллионов статей.
Лидером оказался текст The Atlantic — «Рабыня моей семьи». В статье рассказывается о современной семье, в которой фактически жила рабыня. Она помогала по дому и воспитывала детей, но не получала никакой платы за свой труд. Материал читали в общей сложности 57 949 110 минут — это чуть больше 110 лет.
Второе место занял текст ESPN «Я просто хотел выжить» о двух студентах-футболистах, которые хотели встретиться с девушками, однако оказались похищены. Молодых людей 40 часов пытали в ванной.
Третье место за текстом The New York Times про стрелка из Лас-Вегаса, который убил 59 и ранил более 500 человек во время музыкального фестиваля, расстреливая толпу из окна гостиничного номера.
Ещё семь лидеров рейтинга:
- CNN: Something went ’incredibly wrong’ with Las Vegas gunman, brother says
- The Atlantic: Have Smartphones Destroyed a Generation?
- CNN: Weapons cache found at Las Vegas shooter’s home
- The New York Times: Harvey Weinstein Paid Off Sexual Harassment Accusers for Decades
- The New York Times: You May Want to Marry My Husband
- The New York Times: Pictures From Women’s Marches on Every Continent
- The New York Times: The Lost Children of Tuam
«Запутанные, хорошо написанные истории остаются интересны широкой аудитории», — резюмирует главный редактор The Atlantic Джеффри Голдберг (Jeffrey Goldberg).
Со всем списком статей можно ознакомиться на сайте Chartbeat. Важно отметить, что сервис не учитывал материалы изданий, которые не являются его клиентами. К ним, к примеру, относятся Buzzfeed, The Wall Street Journal и The New Yorker.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!