72% россиян планирует купить подарки к Новому году в интернете
Пользователи выбирают онлайн-шопинг из-за лёгкого сравнения цен и скидок.
Ресурс Промокодабра изучил мнение 3932 покупателей о выборе новогодних покупок. В опросе участвовали совершеннолетние граждане РФ, более 65% — женщины, а почти 73% младше 35 лет.
Исследование показало, что 72% респондентов хочет купить подарки к Новому году в онлайн-магазинах. В прошлому году этот показатель составлял лишь 47%. Второй год подряд российские потребители готовы потратить на подарки от пяти до десяти тысяч рублей.
Пользователи выбирают праздничный онлайн-шопинг из-за лёгкого сравнения цен и множества скидок. При этом в качестве бонуса 56,8% выберет промокод, а 37% — бесплатную доставку.
29% участников исследования хотят найти под ёлкой смартфон. Но получат его не все — дарить гаджет собирается лишь 21% респондентов. При этом 41% купит в качестве новогоднего подарка косметику.
Ранее мы публиковали результаты других исследований. Оказалось, что россияне не доверяют онлайн-магазинам, но делятся персональными данными, а также потребляют меньше медиаконтента и бескомпромиссны по отношению к интернет-рекламе.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!