WPP покупает digital-агентство AKQA
WPP объявило о покупке одного из крупнейших независимых
В 2010 году обсуждалась сделка о покупке AKQA японским агентством Dentsu. Тогда она не состоялась
В интервью изданию Ad Age CEO WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) сообщил, что это была уже третья попытка купить AKQA, и она завершилась успехом. Глава AKQA Том Бедекарр (Tom Bedecarre) отметил, что эта сделка поможет агентству продолжить международную экспансию. В прошлом Том работал в Ogilvy, и приход в WPP можно воспринимать как
Сумма сделки не раскрывается, но эксперты оценивают ее в $540 млн. Сейчас она находится на рассмотрении регуляторов.
Штат AKQA насчитывает 1 160 человек по всему миру, офисы компании есть в США, Европе и Шанхае. Агентство специализируется на
AKQA сохранит свой уникальный бренд в рамках WPP. Аяз Ахмед останется на той же позиции, Бедекарр станет еще и президентом WPP Ventures и будет отвечать за инвестиции в
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.