Мэрия Москвы заплатила за SMM больше 300 миллионов рублей
- 7000 публикаций.
- 40 000+ ₽ за один пост.
В конце ноября принадлежащая мэрии Москвы компания «Московские информационные технологии» (МИТ) получила от неё субсидию в размере 312,7 миллиона рублей на публикацию записей в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства». Сроки проекта: октябрь — декабрь 2017 года. Об этом по итогам своего расследования рассказала «Медуза».
По словам источника в мэрии Москвы, под «макетами информационной продукции для сетевых информационных ресурсов» понимаются публикации и комментарии в соцсетях. Эту информацию также подтвердил бывший сотрудник МИТ.
Каждый «макет» — это не менее 350 знаков текста и один графический или интерактивный элемент. Согласно условиям договора, МИТ необходимо разместить 7000 постов — таким образом, стоимость одного макета составляет более 40 тысяч рублей.
Услуги компании включают не только публикацию постов, но и мониторинг, выбор темы, подготовку еженедельных отчётов о «потенциальных новостных рисках» и уровне вовлечённости пользователей в обсуждение.
В документах также указано, что через публикации в соцсетях МИТ занимается «формированием имиджа Москвы как динамично развивающегося города». Всего в 2016–2017 годах «Московские информационные технологии» и связанные с ней компании получили от правительства Москвы более 7,1 миллиарда рублей.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор фото на тизере: Сафрон Голиков / Коммерсантъ
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.