Рекорд Одноклассников: трансляция в Ultra HD собрала больше 2,2 миллиона зрителей
Вот и российские телеканалы планируют запустить единую платформу для онлайн-трансляций.
23 декабря состоялся матч чемпионата Испании по футболу между Реалом и Барселоной. Одноклассники показывали игру в прямом эфире и разрешении 4К. Трансляцию одновременно посмотрело больше двух миллионов зрителей. Для Одноклассников показатель стал рекордным.
Из-за нагрузки на серверы в начале матча трансляция приостановилась «для части аудитории» на десять минут. Количество пользователей, которые столкнулись с неполадками в компании не уточняют.
«С самого начала матча мы увидели наибольший зрительский интерес к просмотру именно в разрешении 4К, и, надо признаться, это было для нас немного неожиданно. Мы приносим извинения зрителям и будем планировать серверные мощности с учётом востребованности 4К-трансляций», — пояснила директор Одноклассников по продуктам «Видео» и OK Live Марина Краснова.
За два часа прямой эфир собрал аудиторию в 4,3 миллиона уникальных зрителей, которые в среднем смотрели не менее 13 минут матча. Для сравнения, в октябре Одноклассники транслировали московский этап Гран-при по фигурному катанию. Первый день мероприятия посмотрело 2,2 миллиона уникальных зрителей, а второй — около двух миллионов.
Некоторые участники рынка высказали недоверие к методике подсчёта аудитории из-за неполадки, ведь каждое обновление страницы зависшей трансляции можно считать как просмотр. В Одноклассниках уверили, что в статистику попадает не количество просмотров, а уникальная аудитория. Просмотр трансляции засчитывается через три секунды смотрения.
Первый канал также показывал матч на телевидении и в интернете — данные об аудитории трансляции неизвестны. На сайте Sports.ru игру посмотрело меньше 250 тысяч человек. Телеканал Матч ТВ, пропустивший показ последнего сезона чемпионата Испании, решил возобновить его трансляции с нового года.
Также в начале 2018 года компании ВГТРК, Национальная Медиа Группа, CTC media и Первый канал хотят запустить единую платформу для интернет-трансляций. Разработчики адаптируют плеер Первого канала для поддержки прямых эфиров на сайтах партнёров. CTC media уже тестирует новый инструмент. Представители Первого канала сообщили, что новая программа собрала для СТС около 1,5 миллиарда просмотров за 2017 год.
Ранее мы писали о том, как Одноклассники первыми в Европе запустили онлайн-трансляции в Ultra HD и начали тестировать расширенную статистику видео для групп. Кроме того, в этом году интернет наконец-то обогнал ТВ по расходам на рекламу.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.