Медийно-контекстный баннер Яндекса переедет в Директ
Теперь рекламодателям доступны оплата только за целевой трафик и показы по выделенным ключевым словам.
С 1 февраля 2018 года Яндекс прекратит показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) и продолжит его размещение только через Директ. Такое решение компания приняла по результатам осеннего тестирования нового интерфейса МКБ и его встраивания в линейку форматов Директа.
Рекламодатели могут запросить доступ к новому формату у менеджера Яндекса. А для пользователей старого МКБ новый тип кампаний в интерфейсе Директа откроется автоматически.
Среди преимуществ размещения МКБ через Директ Яндекс выделил оплату только за целевой трафик и показы по выбранным ключевым словам. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.
Кроме того, если рекламодатель размещает графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. Также Яндекс обещает постоянно улучшать формат и добавлять в него новые функции.
В компании заверили, что вернут недотраченные бюджеты, оставшиеся в старом интерфейсе МКБ. Плюс, Яндекс обещает сохранить накопленную статистику по предыдущей версии баннера. А для всех новых размещений в Директе статистика будет храниться в Мастере отчётов.
Ранее Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы и лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с горизонтального баннера под строкой поиска. Тем временем в ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.