myTarget: в III квартале 2017 года траты на видеорекламу в недвижимости выросли на 419%
Количество показов увеличилось на 482%.
Эксперты myTarget изучили особенности интернет-продвижения на рынке недвижимости и составили профиль аудитории, интересующейся этой тематикой.
За первое полугодие 2017-го вложения рекламодателей в сегменте недвижимости выросли на 56%
Компании всё активней используют мобильные и кроссплатформенные форматы для продвижения. За первые шесть месяцев 2015 года расходы на них не превышали 2%, за этот же период 2017-го — достигли 24%. Активней всего новые форматы используют агрегаторы предложений по недвижимости — у них доля расходов в первую половину 2017-го составила 59%.
В 2017 году вырос интерес рекламодателей к мультиформатному размещению на всех площадках Mail.Ru и партнёрской сети. В первом квартале затраты на мультиформат составили 39%, а в третьем — 48%. Среди объявлений выделилась «Карусель» — траты на этот формат увеличились с 7 до 10% за год.
По сравнению со вторым кварталом, инвестиции в видеорекламу сети myTarget за последние три месяца увеличились на 419%, а количество показов — на 482%!
За третий квартал 2017-го суммарная доля затрат на видеопосты и прероллы составила 72%
Исследование также показало аудиторию Mail.Ru Group, интересующуюся недвижимостью.
Больше других недвижимостью в онлайне интересуются женщины от 25 до 35 лет
Выяснилось, что у 63% пользователей, наблюдающих за рынком недвижимости через сервисы Mail.Ru Group, есть высшее образование. У 46% доход выше среднего, а 43% просматривают тематические сайты с мобильных устройств.
Самая популярная категория среди пользователей Mail.Ru — вторичное жилье
По данным Mediascope, доля желающих приобрести квартиру в трёх кварталах 2017-го была выше, чем в аналогичные периоды прошлого 2016 года. Рост отмечался во всех сегментах жилой недвижимости. По сравнению с 2016 годом люди стали чаще рассматривать ипотеку и собственные сбережения как источник средств на покупку жилья. В третьем квартале 2017-го доля тех, кто планирует взять ипотечный кредит, увеличилась более чем в три раза.
Полная версия исследования:
Ранее myTarget запустил таргетинг по действиям пользователей в приложении, пообещал клиентам обезличенные данные о поведении ЦА в сетевых магазинах и позволил собирать лиды через специальные формы в Одноклассниках.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
![](/upload/medialibrary/217/z32fdb5wwa490fy5p2bx02nycmcmun42/100x100_logo_mf_target.png)
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.