WSJ: модератор контента — худшая специальность в ИТ. И как никогда важная
Жестокие посты пользователей травмируют психику модераторов.
The Wall Street Journal назвал должность модератора контента худшей работой в технологической сфере. При этом спрос на модераторов — один из самых быстрорастущих в отрасли. Несмотря на то что ИТ-компании активно разрабатывают алгоритмы для фильтрации контента, они по-прежнему нуждаются в «человеческой» модерации.
Модераторам в Facebook каждый день прилетает более миллиона жалоб на нежелательный контент. Бывшая сотрудница компании Сара Кац (Sarah Katz) ежедневно просматривала восемь тысяч постов соцсети. Ей приходилось модерировать антисемитские высказывания, треш-изображения или ролики, на которых детей принуждают к сексуальным контактам. Кац покинула должность в октябре прошлого года.
Сейчас в Facebook работает 7,5 тысяч модераторов контента, а к концу 2018 года вопросы безопасности будут решать 20 тысяч человек. Иногда сотрудники не выдерживают и дня работы, однако большинство всё-таки остаётся в компании от нескольких месяцев до года.
Facebook и Microsoft оказывают модераторам психологическую помощь. Однако такая практика не спасла Microsoft в 2016 году от судебного иска двух сотрудников, заявивших, что из-за работы у них появились симптомы посттравматического стрессового расстройства.
Новости по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.