Яндекс выделил КиноПоиск и другие медиасервисы в отдельный бизнес
Совокупная аудитория медиасервисов — 50 миллионов пользователей в месяц.
Яндекс выделил Яндекс.Музыку, Яндекс.Афишу, Яндекс.Телепрограмму и КиноПоиск в отдельную компанию по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет». Совокупная ежемесячная аудитория бизнес-направления составляет более 50 миллионов пользователей — это около половины всей аудитории рунета.
«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому Яндексу, как это уже делают Такси, Авто.ру и Маркет», — отметил гендиректор Яндекса Аркадий Волож.
По словам Воложа, медиасервисы компании доказали состоятельность бизнес-модели — в последние два года они показывали «отличные результаты». Поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали заметным источником доходов Яндекса.
Во многом выручка медиасервисов растёт за счёт доходов Яндекс.Музыки, которая зарабатывает на платной подписке, рекламе и партнёрских проектах. Сервис Афиша позволяет покупать билеты на культурные мероприятия, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других продавцов в крупных российских городах.
Тем временем КиноПоиск в 2018 году планирует расширить возможности для пользователей по просмотру фильмов онлайн.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.