Yandex Data Factory станет частью поисковых сервисов Яндекса
Экспериментальное подразделение занимается машинным обучением и большими данными.
Яндекс сделает Yandex Data Factory (YDF) частью поискового бизнес-направления. YDF специализируется на анализе больших данных и технологиях машинного обучения. Команда проекта поможет развивать поисковые и облачные сервисы Яндекса.
«Yandex Data Factory — не первый B2B-проект, который развивается в рамках поискового портала. Продуктовая разработка последнего изначально подразумевает возможность использования клиентами машинного обучения. Опыт команды YDF, которая теперь будет работать в тесном сотрудничестве с Яндекс.Облаком, поможет сделать его решением для бизнеса мирового уровня», — отметили в пресс-службе компании.
Подразделение YDF начало работу в 2014 году как экспериментальное направление вместе с медиасервисами, Дзеном и Лаунчером Яндекса. YDF успели поработать с Badoo, Intel, Wargaming.net, Билайном и Газпромом. Кроме того, для Центробанка в YDF создали инструмент поиска сайтов «чёрных кредиторов», Райффайзенбанк получил от команды технологию предсказания спроса на наличные в банкоматах, а Пятёрочка — модель прогнозирования спроса на товары со скидкой.
В 2017 году выручка от всех экспериментов Яндекса увеличилась вдвое. В январе 2018-го медиасервисы Яндекса получили статус самостоятельного бизнеса.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.