Отчёт Unilead и AppMetrica: как россияне используют мобильные приложения
Данные с 300 тысяч iOS- и Android-устройств.
Рекламное агентство Unilead и сервис аналитики приложений AppMetrica изучили, как россияне используют мобильные сервисы, и подготовили отчёт Mobile Watch. В исследовании использовали данные AppMetrica за второй квартал 2017 года: выборка составила 300 000 устройств на Android и iOS. Всего эксперты изучили показатели 2100+ приложений с дневной аудиторией больше тысячи человек.
При оценке интересов пользователей iOS выяснилось, что аудитория младше 25 лет предпочитает приложения из категорий «Образование», «Развлечения», «Игры», «Здоровье и фитнес» и «Спорт». Тем временем у людей старше 25 лет в топе «Бизнес», «Финансы», «Продуктивность», «Утилиты», «Новости», «Медицина», «Образ жизни» и «Путешествия». Самым «возрастным» сервисом оказалась «Погода» (72% пользователей 35+).
На Android количество пользователей моложе 25 лет перевешивает более взрослую аудиторию в категориях «Бизнес», «Финансы», «Здоровье и фитнес» и «Стиль жизни». Аудитория 25+ чаще встречается в приложениях, связанных с семьёй.
«Мы наблюдаем стабильный интерес пользователей к приложениям в категориях „Покупки“, „Еда и напитки“ и „Медицина“. На iOS сервисы для заказа еды популярнее в возрастной группе от 18 до 35 лет, а на Android такого перевеса нет. Кстати говоря, стоимость установки в этой категории — самая высокая: 3-4 $ на iOS и 2-3 $ на Android.
Приложения для шопинга востребованы во всех возрастных группах, вне зависимости от платформы. Также более 70% пользователей в медицинских приложениях на обеих платформах — женщины», — рассказывает менеджер по маркетингу AppMetrica Екатерина Путинцева.
«Игры» на Android оказались довольно популярными у аудитории 35+. Это одна из тех категорий, в которой пользователи проводят максимум времени. Также пользователи долго сидят в приложениях из категорий «Образование», «Развлечения», «Музыка», «Навигация», «Спорт» и «Путешествия».
Сравнивая частоту использования приложений в зависимости от типа подключения, эксперты подчеркнули, что через Wi-Fi пользователи в основном запускают «диванные» сервисы. А на мобильный интернет чаще всего приходятся навигационные и транспортные продукты.
Не пропустите: итоги 2017 года в мобильном маркетинге и пять трендов мобайла, которые важны для 2018 года.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.