YouTube ужесточил правила монетизации и пообещал независимую аналитику
Плюс ввёл ручную модерацию блока Google Preferred.
С 16 января новые YouTube-каналы получат право на показ рекламы, только если собрали 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев. Существующие каналы будут обязаны соблюдать это правило с 20 февраля 2018 года. Ранее к партнёрской программе YouTube могли присоединиться каналы, которые достигли планки в 10 000 просмотров.
YouTube пообещал внимательно следить за сигналами от пользователей. Если канал будет «неоднократно или вопиюще» нарушать принципы сообщества, то получит бан в YouTube Partner Program. Старый принцип трёх страйков также остаётся в силе — три нарушения правил сервиса ведут к удалению профиля пользователя и его канала.
Поощрительная программа Google Preferred также начнёт внимательней отбирать участников. Модераторы будут вручную проверять каналы и видеоролики на соответствие правилам YouTube. Проверка текущих участников Google Preferred закончится к середине февраля в США, а к концу марта — на других рынках.
Нововведения коснутся и рекламодателей. В ближайшие месяцы компании смогут использовать трёхуровневую систему соответствия, которая поможет подобрать лучшее место для размещения бренда.
Также YouTube совместно с аналитическими компаниями Integral Ad Science и DoubleVerify работает над системой метрик и отчётов для рекламодателей. Кроме того, сервис ведёт переговоры с OpenSlate, comScore и Moat для внедрения прогрессивной аналитики рекламных кампаний.
Напомню, в марте 2017-го бренды байкотировали YouTube из-за рекламы в неприемлемых для них видео. Ситуация повторилась в конце ноября. На этот раз причиной стали видео с детьми. А недавно YouTube исключил топ-влогера из программы Google Preferred. Автор опубликовал видео из японского «леса самоубийц».
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: Adweek
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.