Аналитики рассказали, как попасть в топ на Product Hunt
Пять элементов успеха.
Аналитический сервис Popsters провёл исследование и выяснил, как эффективнее всего запустить стартап на Product Hunt. Для этого эксперты проанализировали 32 657 проектов, размещённых на площадке с ноября 2013 года.
Popsters отсекали сервисы с нерабочими сайтами, устаревшими SSL-сертификатами и неактуальными данными. Также аналитики не рассматривали ресурсы с количеством просмотров ниже 5000.
Эксперты выделили пять ключевых элементов успешного запуска проекта на Product Hunt:
1. Время публикации информации о продукте. Лучшим временем для публикации на PH оказалось воскресенье с 00:00 до 01:00 по тихоокеанскому стандартному времени (с 11 до 12 утра по Москве). Самые неудачные дни недели — среда и четверг.
2. Теги. Проекты с 7–9 тегами получают большее голосов.
3. Изображения. По данным статистики, оптимальное количество картинок — 8–9. Большее число изображений может пошатнуть положение проекта на площадке.
4. Видео. Ожидаемо, проекты, в публикациях которых есть видеоролики, получают больше голосов и быстрее поднимаются в рейтинге.
5. Темы. «Брендинг» — тег, который привлекает максимальное количество голосов. Также популярны стартапы, чьи продукты касаются венчурного капитала или разработки ПО.
Кроме того, в Popsters выяснили, что проекты получают больше голосов во втором квартале года (с апреля по июнь).
Наконец, эксперты выделили 30 наиболее активных хантеров. В тройку вошли менеджер по продукту Unroll.me Джек Двек (Jack Dweck), комьюнити-менеджер Product Hunt Нив Дрор (Niv Dror) и ведущий маркетолог Spoke Бен Лэнг (Ben Lang).
В прошлом году мы рассказывали, как российский нейронный поисковик по фотостокам сумел попасть в топ на Product Hunt.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.