Яндекс не изменял порядок работы с клиентами. Читайте на Cossa.ru

29 июня 2012, 14:50

Яндекс не изменял порядок работы с клиентами

Недавно в интернете появилась информация о том, что Яндекс начал «отбирать» комиссии у агентств и изменил порядок работы с крупными клиентами.

Предположительно, эта история началась с того, что в июне в группе «Коммуникации в интернете» в Facebook появилось следующее сообщение:

Пользователь Михаил Смирнов сообщил, что к агентскому договору «Яндекса» выпущено дополнительное соглашение, вступившее в силу с 1 июня 2012 года. Согласно ему, агентствам запрещается работать с клиентами, входящими в список. Среди них есть различные крупные сервисы, в том числе, Anywayanyday.com, Bigbuzzy.ru, Biglion.ru, Booking.com, Ebay.com и другие.

В комментариях к посту Смирнов сетовал на тяжелую судьбу агентства, работающего с «Яндексом»: В любую минуту в списке может оказаться твой клиент, которого ты долго вел и раскручивал, а потом раз! и тебе запрещают с ним работать. Как так?

Мы пытались связаться с Михаилом для того, чтобы получить более подробную информацию по этому вопросу, но ответа не получили.

На этой неделе наши коллеги roem.ru выпустили новость, которая привлекла к себе внимание экспертного сообщества.

В ней, в частности, предполагалось, что причина такой политики лежит в заинтересованности поисковой системы работать с крупными клиентами напрямую.

Олег Савцов, директор по развитию Biglion (сервис представлен в списке), прокомментировал, что компания продолжает работать по старой схеме (через агентство).

Вчера Татьяна Комарова, руководитель группы по работе с российскими медиа в Яндекс, сообщила, что в указанном списке выделена просто отдельная группа интернет-сервисов, которые являются клиентами компании («крупными клиентами», если взглянуть на весь список, их тоже назвать сложно).

Сегодня пресс-служба Яндекса представила официальный комментарий:
„Яндекс“ никогда не запрещал одним компаниям работать с другими и не собирается этого делать. Каких-либо изменений в наших программах работы с агентствами по Яндекс.Директу с начала этого операционного года не было. Условия для рекламодателей и в Директе, и в медийной рекламе „Яндекса“ абсолютно одинаковы вне зависимости от канала, через который они с нами работают.
В целом же мы не комментируем коммерческие взаимоотношения с нашими партнерами.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой