Яндекс не изменял порядок работы с клиентами
Недавно в интернете появилась информация о том, что Яндекс начал «отбирать» комиссии у агентств и изменил порядок работы с крупными клиентами.
Предположительно, эта история началась с того, что в июне в группе «Коммуникации в интернете» в Facebook появилось следующее сообщение:
Пользователь Михаил Смирнов сообщил, что к агентскому договору «Яндекса» выпущено дополнительное соглашение, вступившее в силу с 1 июня 2012 года. Согласно ему, агентствам запрещается работать с клиентами, входящими в список. Среди них есть различные крупные сервисы, в том числе, Anywayanyday.com, Bigbuzzy.ru, Biglion.ru, Booking.com, Ebay.com и другие.
В комментариях к посту Смирнов сетовал на тяжелую судьбу агентства, работающего с «Яндексом»: В любую минуту в списке может оказаться твой клиент, которого ты долго вел и раскручивал, а потом раз! и тебе запрещают с ним работать. Как так?
Мы пытались связаться с Михаилом для того, чтобы получить более подробную информацию по этому вопросу, но ответа не получили.
На этой неделе наши коллеги roem.ru выпустили новость, которая привлекла к себе внимание экспертного сообщества.
В ней, в частности, предполагалось, что причина такой политики лежит в заинтересованности поисковой системы работать с крупными клиентами напрямую.Олег Савцов, директор по развитию Biglion (сервис представлен в списке), прокомментировал, что компания продолжает работать по старой схеме (через агентство).
Вчера Татьяна Комарова, руководитель группы по работе с российскими медиа в Яндекс, сообщила, что в указанном списке выделена просто отдельная группа
Сегодня
„Яндекс“ никогда не запрещал одним компаниям работать с другими и не собирается этого делать.
В целом же мы не комментируем коммерческие взаимоотношения с нашими партнерами.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!