myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний
Инструмент позволит показывать объявления тем, кто не досмотрел видеорекламу.
Сервис myTarget объявил о запуске ремаркетинга на видео-события. Новая опция позволит использовать различные цепочки объявлений в зависимости от времени просмотра видеорекламы.
Клиенты myTarget смогут выбирать нужные триггеры. Например, можно настроить показ объявления на тех, кто не досмотрел видеоролик до 50%. Для этого сервис предлагает использовать как сторонние счётчики, так и пиксель Top@Mail.Ru.
Технические подробности обновлённого инструмента описаны на справочной странице myTarget.
Тем временем ВКонтакте, принадлежащая Mail.Ru Group, разрешила использовать таргетинг на родителей с детьми разных возрастов. Для этого при создании объявления надо выбрать нужные сегменты в настройке «Категории интересов». Рекламодателям доступны группы аудитории с детьми до года, 1–3, 4–6 и 7–12 лет.
В компании считают, что новый механизм отсева целевой аудитории упростит и улучшит продвижение образовательных курсов, детских товаров и развлечений.
Ранее мы писали о том, как myTarget запустил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте и таргетинг по действиям пользователей в приложениях, а также открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.