Google AdSense позволит автоматически создавать нативные объявления в фидах
Этим займётся специальный алгоритм машинного обучения.
AdSense добавил опцию автоматического создания нативных in-feed объявлений. В этом рекламодателю поможет алгоритм машинного обучения Google. Система решит проблему качественного подбора шрифта, цвета и стиля объявления, чтобы обеспечить рекламе более органичный дизайн. Функция позволит повысить эффективность формата и сэкономит время рекламодателя.
Как попросить помощи у ИИ:
- Создать новое объявление in-feed и выбрать «Пусть Google предложит стиль».
- Ввести URL-адрес страницы с фидом, который вы хотите монетизировать. AdSense просканирует её и предложит лучшее место для размещения.
- Google сгенерирует объявление, соответствующее формату и стилю фида. Остаётся лишь получить код и вставить его на сайт.
Реклама в фидах была одним из форматов нативных объявлений, которые AdSense запустил в июле 2017 года. А недавно AdSense Experiments получили новые функции, позволяющие отслеживать длительность сеансов и настраивать рекламный баланс.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.