Альберт Усманов возглавил направление digital-маркетинга в Альфа-банке
До этого он занимал аналогичную должность в Сбербанке.
Альберт Усманов стал руководителем центра digital-маркетинга в Альфа-банке. Ранее он возглавлял отдел B2B-маркетинга во ВКонтакте и SMM-отдел в РИА Новости, а с 2016 года был главным по цифровому маркетингу в Сбербанке.
По словам самого Усманова, в Сбербанке он достиг амбициозной цели — построить эффективные процессы цифрового маркетинга внутри огромной корпорации. При его участии банк «увеличил число и эффективность рекламных кампаний в два раза в терминах ROI», а индекс удовлетворённости клиентов в диджитал-каналах вырос с 9,5 до 10 баллов.
В конце 2017 года Альберт покинул Сбербанк, о чём сообщил на своей странице в Facebook:
«Сегодня у меня последний „бумажный“ рабочий день в Сбербанке. Забрал трудовую книжку, сдал технику и обнял любимых коллег. Дальше — новые вызовы и новые достижения».
В Альфа-банке Усманов будет отвечать за развитие «digital-каналов коммуникации».
Напомню, в ноябре 2017-го стало известно, что Грег Абовский станет операционным директором Яндекса вместо Александра Шульгина.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.