Яндекс.Метрика разрешила создавать отчёты по расписанию
Ежедневно, раз в неделю или раз в месяц.
Яндекс.Метрика добавила новую функцию для работы с регулярными отчётами. Теперь их можно не только сохранять и добавлять в избранное, но и создавать по расписанию. Заранее подготовленные отчёты будут формироваться с точностью 100% — то есть без семплирования, при этом они мгновенно откроются в интерфейсе.
Для создания отчёта по расписанию необходимо нажать на иконку часов — она показывается владельцам счётчиков и пользователям с правами на редактирование. Далее нужно указать частоту его подготовки: ежедневно, раз в неделю или раз в месяц — это также определит период, за который будет строиться отчёт. Система запомнит все выбранные параметры: например, набор метрик, группировок и модели атрибуции.
Подготовленный отчёт придёт в форме письма со ссылкой на почту. В список получателей можно добавить коллег. Им не обязательно иметь доступ к вашему аккаунту в Метрике — данные отчёта будут доступны в прикреплённых к письму файлах.
Кроме того, сервис добавил ещё одну новую функцию — подготовку отчёта в фоновом режиме. Если отчёт с большим количеством данных долго загружается в интерфейсе, система предложит подготовить его без вашего участия. Страницу создания «тяжёлого» отчёта можно будет закрыть: при его готовности на почту придёт уведомление, плюс ссылка появится в разделе «Отчёты по расписанию». Такой отчёт также будет построен без семплирования.
Ранее в Метрике появились примечания на графиках, плюс сервис запустил бета-тестирование показателя PVL, который оценивает влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.