Теперь можно продавать и покупать товары на Tumblr
Совсем недавно мы уже рассматривали примеры того, как бренды используют Tumblr. На днях компания Coexist Digital сообщила о разработке коммерческой платформы для Tumblr, которая позволит пользователям покупать товары, не покидая сервис. Операции по оплате будут поддерживаться благодаря стартапу Stripe — компании, которая помогает разработчикам облегчить процесс приема платежей по картам через веб.
Некоторые блоги, например, ритейлер Made By Nike, запустивший в 2010 году блог Of A Kind’s, продает товары с помощью технологии Shopify’s shopping-cart.
Но все же, коммерческая платформа Coexist является первой, кто может предложить единую модель компаниям и брендам на платформе.
Мы только что пришли к идее коммерциализации Tumblr, и идея покупать товары прямо из блогов крайне воодушевляет, — говорит Ден Коу (Dan Coe), глава Coexist.
По мнению г-на Коу коммерческая платформа делится на два типа: для малого бизнеса и для брендов. В первом случае Coexist и Stripe будут брать 6% от сделок на платформе, а использование сервиса — бесплатно. Что касается брендов, то тут дело в большем, чем просто продажа товара. Агентство Coexist может создать блог на Tumblr, к примеру, для Недели Моды, а затем из него сделать подобие магазина, где во всплывающих окнах будет указана цена лимитированных товаров, которые были представлены на показах.
Первый заказчик новой возможности — Jeni’s Splendid Ice Creams, компания, занимающаяся приготовлением и продажей мороженого и десертов. Компания владеет 10 магазинами в Огайо и Теннеси, а также продает свои продукты оптовикам, таким как Dean & Deluca и Whole Foods. Тем не менее, более $ 1 млн. было заработано благодаря продажам на сайте. На прошлой неделе был запущен блог на Tumblr, где желтыми точками отмечены товары на продажу.
Мы думаем об этом как о возможности совершать небольшое количество продаж и продавать лимитированные товары, которые мы не будем представлять на сайте, — говорит Райан Морган, community-менеджер Jeni’s Splendid Ice Creams.
Надо отметить, что Tumblr уже начал предпринимать шаги к разработке модели получения дохода. В то же самое время компания поощряет третьих лиц к инновациям в области электронной коммерции на платформе.
Мы поражены и восхищены творческими идеями, которые предлагают третьи стороны, усиливая платформу Tumblr и оказывая помощь в создании нашего API функциональным и гибким, насколько это возможно, — говорит Дерек Готтфрид (Derek Gottfrid), VP-product.
Источник: Ad Age
Ссылки по теме: Кому нужно работать с Tumblr?
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!