BlaBlaCar выкатил новый дизайн и алгоритм поиска попутчиков
Система ищет водителя, который готов сделать крюк, чтобы забрать пассажира.
Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar получил новый фирменный стиль. Компания сделала акцент на впечатлениях, которые дарят совместные поездки, а также — на связях между людьми и общении. Вероятно, поэтому новый логотип сервиса напоминает кавычки. Концепцию разработала британская дизайн-студия Koto.
Комментирует Олег Кузьмин, гендиректор московского офиса Landor:
«Новый знак стал более собранным и чётким по сравнению со старым, который, пожалуй, был слишком свободным и даже детским по восприятию. При этом новый знак сохраняет лёгкость, позитивность и следует общему тренду на упрощение символов и графики.
Однако, на мой взгляд, в новом лого сделан слишком большой акцент на теме общения. При желании в знаке можно разглядеть и два колеса, и два больших пальца поднятые вверх — по ощущению на первый план выходит именно символ общения, что скорее свойственно современным цифровым платформам и очень напоминает такие бренды, как Google Hangouts или WeChat, для которых подобные ассоциации кажутся более уместными.
Очевидно, что тема коммуникации важна для бренда и опыта, который он предоставляет потребителям, но всё равно остается вопрос, стоило ли её так сильно акцентировать. В конце концов, BlaBlaCar — это прежде всего удобный и доступный способ путешествия из одной точки в другую, и есть люди, для которых общение в пути — не самое главное преимущество сервиса».
Также BlaBlaCar представил новый поисковый алгоритм. Он позволяет найти водителя, который согласится забрать пассажира по пути следования. Раньше сервис лишь сводил попутчиков в одном месте. Теперь пассажир может указать свой точный адрес, а система найдёт водителя, который сможет отклониться от маршрута и подвести попутчика. Сервис подберёт точку встречи, которая устроит обоих пользователей. Среднее отклонение от маршрута водителя составит пять минут.
За 10 лет вокруг BlaBlaCar выросло сообщество из 60 миллионов участников. 87% пользователей сервиса отмечают, что совместные поездки подарили им «удивительный опыт».
Ранее мы писали о том, как BlaBlaCar интегрировался с картами Google и выиграл суд о блокировке своего сайта в России.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.