Amazon обогнал Apple и Google и стал самым дорогим брендом в мире
А первым среди российских брендов стал Сбербанк.
Консалтинговая компания Brand Finance составила ежегодный список самых дорогих брендов мира. Рейтинг из 500 компаний впервые возглавил американский интернет-ритейлер Amazon. По оценкам экспертов, за год бренд компании подорожал на 42% до 150,8 миллиарда долларов.
В прошлом году Amazon занимал третью строчку рейтинга, первым был Google. Сейчас компании поменялись местами. При этом за год Google подорожал на 10% до 120,9 миллиарда долларов. Бренд Apple сохранил второе место — за год он стал дороже на 37% и оценивается в 146,3 миллиарда долларов.
В первую десятку также попали Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.
Среди российских брендов самым дорогим стал Сбербанк, который расположился на 129 месте рейтинга. Стоимость его бренда выросла на 28% до 11,6 миллиарда долларов — это выше, чем у Danone, Gucci, eBay и Warner Bros. В 2017 году Сбербанк занимал 154 строчку рейтинга.
Также в списке Brand Finance оказались две другие российские компании: Газпром, который располагается на 315 месте (+14% — 5,6 миллиарда долларов), и Лукойл, занимающий 363 строчку (+8% — 4,9 миллиарда долларов).
Не пропустите: коллега из BrandLab Александр Ерёменко рассказал, что можно и что нельзя делать с собственным брендом.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru