Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций
Без обязательной настройки кампаний в myTarget.
Владельцы групп в Одноклассниках теперь могут продвигать публикации группы с любым типом контента, включая видео, фотографии и ссылки. Такая реклама работает на всех платформах, а статистика объявлений отображается в настройках группы: данные о показах и суммарный охват, потраченный бюджет и количество кликов.
Новая система поддерживает таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только тем пользователям, которые не состоят в группе, или всей доступной аудитории. В ближайшее время обещают ещё одну настройку — «супергео», таргетинг на локальную аудиторию, находящуюся в пределах заданного местоположения. Расширенные настройки рекламы, как и прежде — в личном кабинете myTarget.
Минимальный бюджет на продвижение — 120 ₽. При широком выборе аудитории эта сумма даст охват в «несколько тысяч человек». Стоимость определяется аукционом рекламной системы. Рекламодатели могут также задать максимальный бюджет на день. Оплачивать такую рекламу можно с помощью привязанной к аккаунту банковской карты.
В 2017 году выручка Одноклассников от продвижения контента с помощью нативных постов через myTarget выросла в два раза. Новая система позволит всем группам продвигать контент, не покидая соцсети, и уменьшит порог входа для рекламодателей до 120 ₽ за размещение.
Ранее myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний, а Одноклассники уступили ВКонтакте первенство по количеству обеспеченной аудитории среди русскоязычных пользователей соцсети.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Фото на тизере: Lui Bolin
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!