Google привяжет рекламу к событиям и погоде в режиме реального времени. Читайте на Cossa.ru

02 февраля 2018, 15:32

Google привяжет рекламу к событиям и погоде в режиме реального времени

А также упростит оценку суммарной эффективности ТВ- и онлайн-рекламы.

Рекламная платформа DoubleClick Bid Manager теперь позволяет транслировать рекламу во время определённых событий. Рекламодатели смогут запускать объявления на основе заранее подготовленных триггеров, которые будут соответствовать различным ситуациям. «Заготовки» сработают автоматически при наступлении этого события. Так, к примеру, если футбольный болельщик смотрит матч по ТВ в прямом эфире, DoubleClick Bid Manager включит демонстрацию нужного объявления во время наступления определённого момента — гола, удаления с поля или при замене игрока.

Согласно исследованию Ipsos, 80% зрителей пользуются интернетом во время просмотра прямых спортивных трансляций по телевизору. Например, чтобы поискать информацию об игроках, пообщаться с другими болельщиками или посмотреть ролики по теме.

Также Google станет синхронизировать рекламу с погодными условиями. Например, когда начнётся дождь, пользователю покажут объявления про зонты.

Кроме того, DoubleClick Bid Manager поможет брендам, которые одновременно размещают рекламу на ТВ и в интернете, измерять эффективность их кампаний. Для этого платформа добавила новый отчёт TV Ad Explorer, который генерирует данные по зрителям и измеряет охват по дням, каналам и жанрам передач. По словам Google, он собирает такую информацию благодаря партнёрам «безопасным способом».

Отчёт TV Ad Explorer

В дополнение к новому отчёту сервис использует стандартные интернет-метрики. Например, Search Lift, который показывает изменение количества поисковых запросов о бренде после показа рекламы.

«Теперь рекламодателю недостаточно использовать только один „экран“. Чтобы добиться успеха, компании должны взаимодействовать с людьми с помощью разных типов контента и на разных устройствах. Мы хотим помочь рекламодателям преодолеть разрыв между телевидением и интернетом», — говорится в DoubleClick Advertiser Blog.

Ранее Google анонсировал два новых таргетинга для YouTube: «Привычки пользователей» и «Важные события в жизни».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой