Всё до 600 ₽: AliExpress создал бренд «Лоукостер» для недорогих товаров
Потому что сам AliExpress больше не дискаунтер.
AliExpress запустил новый суббренд «Лоукостер» — дискаунтер с товарами стоимостью до 600 ₽. По данным китайского ритейлера, на такие категории сейчас приходится около шести из двадцати самых популярных запросов пользователей.
Цель новой площадки — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию. Поэтому в первую очередь «Лоукостер» запустят в мобильном приложении AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Кроме того, дискаунтер ориентирован на тех людей, которые собираются что-то купить на площадке первый раз. Компания разработала такой формат специально для России.
«Лоукостер» стал третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. Последний компания запустила осенью 2017-го. Платформа специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов. По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Tmall в России только на компьютерах и ноутбуках в декабре прошлого года составила порядка 4,8 миллиона россиян 12–64 лет, всего AliExpress — 20,2 миллиона.
«Лоукостер» нужен в том числе, чтобы больше не позиционировать AliExpress как дискаунтер. Директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает, что AliExpress уже отходит от этого имиджа: это видно по среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.
«С запуском „Лоукостера“ мы сможем чётко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России — Tmall».
Напомню, что в ноябре AliExpress открыл в России VR-магазины. Сканируя специальные метки на улицах городов, люди могут посещать цифровые точки продаж, рассматривать товары и оформлять покупки.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.